
просто удивительно, насколько чертов Достоевский со своими извечными калеками укоренился в сознании сценаристов в одном ряду с Шекспиром, Андерсеном и прочими великими древнегреческими драматургами. давайте я вам расскажу, в чем там дело в фильме, чтобы вы не тратили впустую два часа вашей жизни, подобно мне, дешево купившемуся на рейтинг 7.9, фамилию Вуди Алена и пухленькие
молодой симпатичный тренер (см. рис.1) по большому теннису поступает на работу в элитный английский клуб, где сближается с одним из своих клиентов, в самые сжатые сроки уверенно женится на его сестре и немедленно влюбляется в его невесту. уверен, в режиссерской версии фильма еще есть линия, где он с упоением ебет самого парня на Горбатой горе под романтичное блеяние овец, но продюсеры почему-то зарубили.
через некоторое время невеста становится бывшей, тем не менее, закономерно назревает конфликт. и что же решает (по истечении добрых полутора часов фильма) молодой герой, известный своей трезвостью мысли, твердой рукой и холодной рассудительностью? разумеется, он ворует из дома своего свекра дробовик и идет мочить любовницу. ведь уйти от жены он просто не может, она такая милая и столько сделала для него, бросить любовницу тоже не может, она от него беременная, и он ей уже сто шестьдесят шесть раз обещал, что вот сегодня же, прямо щазже поговорит с женой, вот уже набираю номер - так что как-то некрасиво получится, как будто обманул. а так все правильно, нет человека - нет проблемы, и никто не в обиде.
попутно герой валит старуху соседчицу. зачем? ну хрен знает, в книжке написано, что надо завалить бабусю, значит, надо, а то пацаны не оценят такого Достоевского. и что же в итоге? а вот итог профессор Ален решает изменить от греха подальше, чтобы не быть затасканным по судам вслед за Мошковым и другими страдальцами за дело народное. главный герой теперь не гниет заживо, съедаемый горящей совестью по дороге в полицию, а тихо умирает, изъеденный пылающей совестью, томно глядя в окно. супер! оскар за оригинальный сценарий, четыре золотых глобуса, двадцать восемь попугаев и совсем еще почти не жеваная пластинка "Джуси Фрут" от восторженного молодого поклонника чахоточного вида в первом ряду.